СПбГБУК «Централизованная библиотечная система Курортного района»

 
 
 
 
Пятница, 17.05.2024
 
 

Счастливое детство

2015-03-06-03

«Счастливое детство» — семинары, тренинги, круглые столы horosheeokruzhenie.ru

— международный общественный проект, в котором каждый небезразличный к будущему своих детей человек может принять участие. Девиз проекта — «Воспитание с помощью окружения».

Цель проекта «Счастливое детство» — формирование единого коммуникационного пространства для библиотекарей, педагогов, родителей, общественности в целях повышения педагогической компетентности в воспитании и развитии детей.

Проект стартовал в 2012г. В настоящее время участниками проекта являются более 40 городов, в том числе из стран ближнего зарубежья. В Санкт- Петербурге проект реализуется с 2013г.

Программа мероприятий общественного международного проекта

«Счастливое детство» создаётся на основании он-лайн и физических опросов респондентов: сотрудников библиотек, педагогов, психологов, воспитателей, родителей. В конце учебного года, участникам мероприятий проекта- специалистам , выдаются сертификаты Пермского гуманитарно-педагогического университета.

Руководитель проекта «Счастливое детство»:

Дмитрий Лысак, аспирант Пермского Государственного гуманитарно-педагогического университета

19 апреля с 14.00 до 15.30 в Центральной библиотеке им.М.М.Зощенко тренинг для родителей: «Дети и родители. Понимание — начало согласия».

«Что нам мешает в создании гармоничных и партнёрских отношениях между родителями, педагогами, детьми?» «Какими вы видите идеальные отношения между родителями, педагогами и детьми?»

  • Правильно ли это — быть товарищем своему сыну? Если да, то не пошатнется ли родительский авторитет? А если нет, то как не довести дело до полного разрыва между вами, когда он повзрослеет? Как приучать детей к определённым правилам. В том числе к чтению книг?
  • Путь к детскому сердцу проходит через равные взаимоотношения в семье, когда все мы уважаем друг друга, слышим друг друга.
  • «Друг и ученик». С одной стороны, я отношусь к ребенку как к равному, и потому он мой друг. А с другой стороны, он учится у меня мудрости жизни, и потому он мой ученик. Всё зависит от нас: если мы относимся к нему как к полноправному другу, таким он и станет.

Вы считаете так же? Или у вас есть своё мнение на этот счет?

Ответы на эти вопросы мы все вместе найдём при обсуждениях по правилам Круга, а также в интересных, необычных упражнениях.

Организаторы и ведущие встречи создадут хорошее окружение для всех участников через объединяющие игры, взаимопонимание и сотрудничество. Такие формы взаимодействия незаменимы в процессе воспитания и развития человека в счастливом и здоровом обществе.